Обо мне

Моя фотография
Спасибо вам за посещение моего блога. Здесь вы сможете найти работы из натуральной овечьей шерсти. Которые будут хранить тепло и хорошее настроение, с которым они были сделаны. Все представленные работы сделаны вручную, для украшения дома, одежды и хорошего настроения. При желании приобрести какую-либо работу пишите на почту или оставляйте комментарии.

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

"Проба пера"

    Давно хотела сделать что то интересное, и вот недавно, попробовала свои силы в валянии, на более крупном изделии. Я сделала подарок ко дню рождения одной интересной и очень милой девушке. Ну наконец-то решилась выложить его на всеобщее обозрение.......жду комментариев....., а от хозяйки можно и фото с изделием, тем более она мне обещала.....

   
                                                                                                                         и так моя первая сумочка
   ну небольшой аксесуар в тон....

Комментариев нет:

Отправить комментарий