Обо мне

Моя фотография
Спасибо вам за посещение моего блога. Здесь вы сможете найти работы из натуральной овечьей шерсти. Которые будут хранить тепло и хорошее настроение, с которым они были сделаны. Все представленные работы сделаны вручную, для украшения дома, одежды и хорошего настроения. При желании приобрести какую-либо работу пишите на почту или оставляйте комментарии.

среда, 14 декабря 2011 г.

Новогодние игрушки!!!!!!

                                                       Ну вот и опять скоро Новый год!!!!!!!
          У всех один вопрос?! Что подарить близким? Как провести это новый год и т.д. Ну если на второй вопрос ответить я не смогу, то с первым постараюсь помочь))) Для этого года я разработала несколько новых видов игрушек для елки и для интерьера на праздник. Ну и конечно же сделала немного шариков!!!! Все почти как всегда, просто я немного добавила различных материалов, таких как :Флок и Глитер!!!
        Может вам покажется что это вульгарно? не знаю...но в новогодних вещах, я думаю блестки еще ни разу не помешали). Итак встречаем!!!!!!!!!!!!!

Новогодние шары!!!!!!!



И совсем новое!!!!!!!! 
Валенки!!!!!




и крохи, валенки брелоки)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий