Обо мне

Моя фотография
Спасибо вам за посещение моего блога. Здесь вы сможете найти работы из натуральной овечьей шерсти. Которые будут хранить тепло и хорошее настроение, с которым они были сделаны. Все представленные работы сделаны вручную, для украшения дома, одежды и хорошего настроения. При желании приобрести какую-либо работу пишите на почту или оставляйте комментарии.

воскресенье, 27 января 2013 г.

нужные мелочи

               К этому новому году, у меня появилась идея создания нужных мелочей. К таким вещам я могу отнести следующее: игольницы, очечники, чехольчики для телефонов, косметички, ключницы и т.д. В данный момент идет работа по всем направлениям, а вот, что уже нашло своих хозяев)))





снегирь




                                                                  бабочка

             

Комментариев нет:

Отправить комментарий