Обо мне

Моя фотография
Спасибо вам за посещение моего блога. Здесь вы сможете найти работы из натуральной овечьей шерсти. Которые будут хранить тепло и хорошее настроение, с которым они были сделаны. Все представленные работы сделаны вручную, для украшения дома, одежды и хорошего настроения. При желании приобрести какую-либо работу пишите на почту или оставляйте комментарии.

воскресенье, 14 июля 2013 г.

Лето время активного отдыха и плодотворной работы!!!!

       Как уже видно по последнему сообщению, Лето началось красивыми и ударными темпами, в первые два месяца, практически ни один выходной не обошелся без выставки, или еще какого-нибудь интересного события. О некоторых из них, наверное самых ярких, мне бы и хотелось поведать!!!! Ну я уже рассказала немного о фестивале Крапивы, в селе крапивна, конечно правильное дело, но пока еще не все так радужно и весело, вот хотелось бы дать ссылочку на одного корреспондента, который рассказал о всех минусах этого фестиваля, такое тоже есть. Я их хочу показать не для того чтобы поругать, что такие нехорошие ничего не делают, но может прочтет это умный человек и поймет что и как можно исправить, чтобы фестиваль получился более цельным и красивым.
http://vk.com/id6065744?z=photo6125458_306337381%2Fwall6065744_246





Комментариев нет:

Отправить комментарий