Обо мне

Моя фотография
Спасибо вам за посещение моего блога. Здесь вы сможете найти работы из натуральной овечьей шерсти. Которые будут хранить тепло и хорошее настроение, с которым они были сделаны. Все представленные работы сделаны вручную, для украшения дома, одежды и хорошего настроения. При желании приобрести какую-либо работу пишите на почту или оставляйте комментарии.

понедельник, 21 октября 2013 г.

Осенняя выставка в Родине

    Последней выставкой на данный момент, в которой я принимала участие можно назвать выставку-мастеров hand made и школьных компаний, прошедшая в здании бывшего кинотеатра Родина 19 октября 2013 года. Выставка была довольно большой, и очень интересной, многие мастера представленные на выставке участвовали впервые, это всегда очень интересно, видеть новые лица. Смотреть на совершенно новые, необычные и неповторимые изделия мастеров ручной работы. Конечно постоянные участники тоже очень порадовали, представились во всей красе!!!!
      На выставке проводились бесплатные мастер-классы!!!
11,00-11,30 Аквагрим
11,30-12,00 Оригами
12,00-13,00 Изготовление славянских оберегов
13,00-13,30 Основные приемы ручного ткачества
13,30-14,00 Роспись по дереву
14,00-14,30 Роспись по керамике
Скоро появятся фотографии на нашей страничке в контакте: https://vk.com/bny22231212
думаю и я смогу опубликовать пару-тройку фотографий. Я проводила первый мастер-класс по аквагриму.















Комментариев нет:

Отправить комментарий