Обо мне

Моя фотография
Спасибо вам за посещение моего блога. Здесь вы сможете найти работы из натуральной овечьей шерсти. Которые будут хранить тепло и хорошее настроение, с которым они были сделаны. Все представленные работы сделаны вручную, для украшения дома, одежды и хорошего настроения. При желании приобрести какую-либо работу пишите на почту или оставляйте комментарии.

среда, 16 апреля 2014 г.

Выставка Кукол в Туле!!!

    Я счастливый человек, потому что могу поучаствовать в первой в Туле выставке Кукол. Да, да вы не ослышались, именно в нашем городе при поддержке ООО "Филимоновская игрушка" проходит выставка, в магазине сувениров Филимоновской игрушки. А вот и мои первые куклы. Сделанные в разных техниках.

Золушка выполнена в технике сухого валяния, создана по мотивам советского мультфильма "Золушка"


И еще одна работа "Флора", лесная фея, предвещающая приход весны. Выполнена методом скрутки. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий