Обо мне

Моя фотография
Спасибо вам за посещение моего блога. Здесь вы сможете найти работы из натуральной овечьей шерсти. Которые будут хранить тепло и хорошее настроение, с которым они были сделаны. Все представленные работы сделаны вручную, для украшения дома, одежды и хорошего настроения. При желании приобрести какую-либо работу пишите на почту или оставляйте комментарии.

суббота, 19 ноября 2016 г.

тильда - улитка

   И опять мои любимые улиточки, в новый год новые улитки)))
 

 




 
Как всегда, у меня два размера улиточек. В этом году есть эксклюзивная серия больших улиток с войлочными цветами, надеюсь вам понравится) Мне кажется такой подарок порадует любого)








 
Ну и конечно красивые и нежные улиточки с разноцветными ракушками - домиками))

Комментариев нет:

Отправить комментарий