Обо мне

Моя фотография
Спасибо вам за посещение моего блога. Здесь вы сможете найти работы из натуральной овечьей шерсти. Которые будут хранить тепло и хорошее настроение, с которым они были сделаны. Все представленные работы сделаны вручную, для украшения дома, одежды и хорошего настроения. При желании приобрести какую-либо работу пишите на почту или оставляйте комментарии.

воскресенье, 6 марта 2011 г.

мастер-класс по подвижной аппликации

Следующий большой опыт в мастер-классе, был связан с выставкой "Живая нить, чудесный мир животных". Которая проходила в музее "Тульский некрополь" http://www.museum.ru/M2322 ( г. Тула, пр. Ленина, 31). В рамках выставки были проведены мастер-класы в различных техниках, главное условие чтобы эта работа была сделана нитками. Я представляла технику подвижной аппликации, работа отличается простотой исполнения и многообразием решений. Дело в том что нитки нарезанные на мелкие кусочки не приклеиваются к основе. а просто насыпаются по эскизу и прижимаются стеклом. Это дает возможность в любой момент поменять композиционное или цветовое решение картины. Самое интересное, что работы получаются как бы в имприонистическом стиле, и с небольшого расстояния смотрятся очень эффектно. Ну а теперь немного фотографий на эту тему. Кстати моя ученица заняла, на этом конкурсе первое место именно в этой технике, работ было очень много, одних детских около 100.




        
вступительное слово о работе в этой техике
ну и конечно сам мастер-класс 


Комментариев нет:

Отправить комментарий