Обо мне

Моя фотография
Спасибо вам за посещение моего блога. Здесь вы сможете найти работы из натуральной овечьей шерсти. Которые будут хранить тепло и хорошее настроение, с которым они были сделаны. Все представленные работы сделаны вручную, для украшения дома, одежды и хорошего настроения. При желании приобрести какую-либо работу пишите на почту или оставляйте комментарии.

понедельник, 7 марта 2011 г.

Войлок и все-все-все!!!!!!!!

Мастер-класс по совмещению материалов. который прошел вчера!!!!!
Спасибо огромное всем кто пришел, и тем кто помог мне с организацией данного проекта, а именно "Творческим мастерским Елены Палевской" http://palevskay-tm.ru/. Мне было очень интересно пообщаться с вами. вы молодцы и мы смогли сделать маленькое произведение искусства, небольшой брелок для ключей в виде веточки вишни, которая я уверенна, будет ценным подарком друзьям и знакомым. 
   
  


 
     Все это проходит в рамках выставки "Твой досуг и хобби", 
              которую  надеюсь уже многие посетили. Остальные мои
                    произведения можно увидеть на стенде
"Творческих мастерских Елены Палевской", 
надеюсь вам понравятся броши в виде живых цветов 
 брелоки для телефона и ключей.
Такой милый подарок знакомым, а также керамические
           сувениры мастерских. Приходите, смотрите, 
заходите на сайт, или блог с нетерпением 
жду комментариев)))))))))))
Ваша Мария Каменева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий