Обо мне

Моя фотография
Спасибо вам за посещение моего блога. Здесь вы сможете найти работы из натуральной овечьей шерсти. Которые будут хранить тепло и хорошее настроение, с которым они были сделаны. Все представленные работы сделаны вручную, для украшения дома, одежды и хорошего настроения. При желании приобрести какую-либо работу пишите на почту или оставляйте комментарии.

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Войлочные тапочки для девочки.

    Вот и наступили холода, отопление уже есть, но ходить по полу все-равно прохладно. Именно для этого я сделала войлочные тапочки для девочки, главное их отличие, это нашивка на подошву и боковую часть более плотной ткани. Так, как войлок при носке быстро протирается, и чаще всего очень сильно скользит по полу, я решила сделать уплотнение с наружной стороны. Что позволит увеличить срок службы тапочек и недаст им деформироваться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий