Обо мне

Моя фотография
Спасибо вам за посещение моего блога. Здесь вы сможете найти работы из натуральной овечьей шерсти. Которые будут хранить тепло и хорошее настроение, с которым они были сделаны. Все представленные работы сделаны вручную, для украшения дома, одежды и хорошего настроения. При желании приобрести какую-либо работу пишите на почту или оставляйте комментарии.

среда, 20 ноября 2013 г.

Украшения в технике холодной ковки. Знаки зодиака.

       Так много в последнее время появляется интересных техник и материалов, которые так и хочется попробовать. Представляю вам, мои первые шаги в освоении холодной ковки. Сама по себе техника не столь сложна в исполнении, но очень кропотлива, и конечно затрагивает множество интересных тем и пространства для творчества. На данный момент у меня небольшой арсенал украшений в этой технике, но мне они очень нравятся. Создавались сюжеты на одном дыхании, и сами придумывались по ходу работы над ними. В результате этих поисков можно сказать появилась практически зодиакальная коллекция. Правда лично я не считаю свои работы отражением той, или иной стихии или знака, но многие увидев их начинают отгадывать какой зодиакальный знак изображен. Ну я рада что мои работы дают возможность фантазировать.

вот такой небольшой набор, серьги как говорят напоминают Овнов

                                                      ну а это больше похоже на Скорпиона         

                                                                          Козерог
         
                                                                        Львиный набор
                                                                 
                                                                          Девы.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий