Обо мне

Моя фотография
Спасибо вам за посещение моего блога. Здесь вы сможете найти работы из натуральной овечьей шерсти. Которые будут хранить тепло и хорошее настроение, с которым они были сделаны. Все представленные работы сделаны вручную, для украшения дома, одежды и хорошего настроения. При желании приобрести какую-либо работу пишите на почту или оставляйте комментарии.

пятница, 13 декабря 2013 г.

Новогодняя тематика. Кони белые, кони в яблоках...

      Как и многих из нас, меня захватила предновогодняя эйфория, а точнее мания на создание лошадок. Ну начиналось все так скромно, думала сделаю, одну, ну две, а вышло 11.  Это как всегда, просто очень увлекательное занятие. создавать игрушки.

И так представляю вашему вниманию мой маленький табун. Ну начнем наверно с малышек:
снежка

                                                               Рыжик и Шустрый



Все лошадки являются елочными игрушками , но также могут быть просто игрушками, стоят на колесиках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий