Обо мне

Моя фотография
Спасибо вам за посещение моего блога. Здесь вы сможете найти работы из натуральной овечьей шерсти. Которые будут хранить тепло и хорошее настроение, с которым они были сделаны. Все представленные работы сделаны вручную, для украшения дома, одежды и хорошего настроения. При желании приобрести какую-либо работу пишите на почту или оставляйте комментарии.

воскресенье, 26 января 2014 г.

весеннее настроение....spring mood

      Совсем скоро весь мир погрузится в весенние настроение, и первыми ласточками этого будет конечно 14 февраля - день влюбленных. Но самое яркое событие любой весны это праздник 8 марта, именно к этому празднику я создала новые броши. И первой весенней брошью этого сезона я хотела бы поделиться с вами. Итак "мимоза".

В описании могу сказать, что это очень небольшая, но изящная брошь, которая подойдет как мужчинам (ну например на свадьбу, или просто как атрибут праздничного настроения), так и милым дамам. В этой броши замечательно сочетается японская глина Деко, созданная для изготовления прекрасных цветов, и теплый войлок, придающий нечто нежное и воздушное данному изделию. Открою небольшой секрет, в этом году это будет центральной темой моей весенней коллекции аксессуаров. Но далеко не последней, так что следите за новостями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий