Обо мне

Моя фотография
Спасибо вам за посещение моего блога. Здесь вы сможете найти работы из натуральной овечьей шерсти. Которые будут хранить тепло и хорошее настроение, с которым они были сделаны. Все представленные работы сделаны вручную, для украшения дома, одежды и хорошего настроения. При желании приобрести какую-либо работу пишите на почту или оставляйте комментарии.

суббота, 1 февраля 2014 г.

Валяный модный Жилет

   Как часто можно увидеть Красивые костюмы, с блузами и кофтами, но в холодную пору хочется чего-то более теплого и уютного, но при этом не изменяя своему стилю. Именно поэтому я создала такой жилет, сама не люблю многослойные кофты, или рукава, А если и выбираю жилеты то ближе к классической форме. Так и с этой вещью. Ну что говорить, лучше увидеть. Вот мой маленький эксперимент, размер 48 - 50, манекен к сожалению 44размера.




Мне лично он безумно нравится, думаю выложу свои фото в нем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий