Обо мне

Моя фотография
Спасибо вам за посещение моего блога. Здесь вы сможете найти работы из натуральной овечьей шерсти. Которые будут хранить тепло и хорошее настроение, с которым они были сделаны. Все представленные работы сделаны вручную, для украшения дома, одежды и хорошего настроения. При желании приобрести какую-либо работу пишите на почту или оставляйте комментарии.

суббота, 1 февраля 2014 г.

Заготовки для изделий!

    Вот зашла в магазинчик различных аксессуаров, и увидела много всего интересного. Ну мастерицы меня поймут. Это резинки на волосы, летом такие очень популярны, а тут я увидела их....такие разноцветные, да еще и форма необычная, ну вот и не удержалась....тоже самое происходит постоянно, с другими украшениями....ну смотрите сами).

Вот они.....яркие и красивые резиночки, а вот браслеты, правда что с ними делать еще не знаю, но не удержалась и купила.


Комментариев нет:

Отправить комментарий